Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА, что делать? |
9.2.2012, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.2.2012 |
Купил стиральную машинку AEG, был возможен обмен или возврат в течении двух недель.по окончанию, если что случится, ремонт по гарантии(1год). прошла неделя, обнаружили скрипы и свист в машинке,посторонние... Пошёл в магазин, подал заявление.сказали, что придут в течении 2ух дней.не пришли. тогда позвонил сам в магазин, меня перенаправили в сервисный центр.позвонил туда, сказали в порядке очереди, ждите...срок не сказали...в итоге добился чтобы пришёл мастер. Пришёл, посмотрел на неё, сказал что нет бланков- звоните завтра.позвонил-недоступен...с телефона не слазил.когда дозвонился сказали что его нет, а его телефон не дают и связываться с ним, говорят, что не могут...говорят звоните завтра...истекает двухнедельный срок уже...Что делать? мне её в итоге могут обменять, или уж на крайний случай могу ли я сделать возврат товара? на что мне ссылаться?
|
|
|
28.3.2012, 11:36
Сообщение
#2
|
|
Санталова С.М. Группа: Адвокат Сообщений: 581 Регистрация: 21.3.2006 Из: Москва |
Направляйте телеграмму с уведомлением о вручении с описанием недостатков. Ссылаться далее можно на Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ
-------------------- Юридические услуги. Правовая помощь. Запись по тел. 8 (985) 765-05-25
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:05 |